Информация:

doc

Памятка

Регистрация на Едином портале государственных услуг Российской Федерации
Размер: 71.93 Кб
Дата: 2016-05-31

Новости Росреестра

В своей деятельности Управление Росреестра по Алтайскому краю придерживается стратегии перехода на электронное предоставление услуг гражданам. Среди прочих, особую актуальность набирает возможность регистрации ипотеки за 24 часа.

Именно этой теме была посвящена рабочая встреча руководства краевого ведомства в лице заместителей руководителя Елены Бандуровой и Андрея Рериха 
с генеральным директором строительной компании «Жилищная инициатива» Юрием Гатиловым.

- На сегодняшний день СК «Жилищная инициатива» является одним из крупнейших застройщиков в Барнауле и Алтайском крае. При этом компания занимает лидерские позиции в части подачи на регистрацию договоров долевого строительства в электронном виде, - акцентировала внимание Елена Бандурова.

Юрий Гатилов отметил: «В ходе встречи нам удалось обсудить важные вопросы, которые находятся на повестке дня, а именно – выстраивание электронного взаимодействия с Росреестром. Мы готовы продолжать акцентировать внимание дольщиков на подачу заявления в электронном виде с возможностью его регистрации за 24 часа».

Так, по итогу февраля 2022 года в краевое ведомство поступило 2535 заявлений на регистрацию ипотеки, среди которых 1510 в электронном виде (около 60% от общего количества заявлений).

Именно этому вопросу была посвящена рабочая встреча заместителя руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Андрея Рериха и президента Союза риэлторов Барнаула и Алтая Марины Ракиной.

- Мы видим положительную динамику в части доли электронных заявлений на ипотеку. К примеру, в феврале 2021 года только около 40% таких заявлений поступило электронно от общего числа ипотечных заявлений. Одними из помощников в подаче документов онлайн являются риэлторы, которые сопровождают граждан в процессе сделки. Поэтому важно выстраивать электронное взаимодействие с риэлторским сообществом, - прокомментировал Андрей Рерих.

Марина Ракина, президент Союза риэлторов Барнаула и Алтая:

«Электронная регистрация для нас, риэлторов, очень важна, поскольку она позволяет оперативно оформлять сделки: упрощает процедуру и сокращает сроки подачи документов на регистрацию права. Отличительно, что мы можем воспользоваться электронной регистрацией практически 24/7 в режиме онлайн, используя сайт Росреестра. Поэтому очень важно внедрять электронные сервисы в каждом агентстве недвижимости».

Такая возможность предоставляется в случае, если заявителем пакет документов на регистрацию недвижимости был подан через офисы Многофункциональных Центров.

- После подачи документов  в МФЦ вы получаете опись Ваших документов, на которой в верхнем правом углу указан номер заявления:
MFC-XXXX/2022-XXXXXX (где X означает какую-либо цифру). С помощью этого номера заявитель может, не выходя из дома, самостоятельно проверить статус заявления, - рассказал руководитель краевого Росреестра Юрий Калашников.

Как узнать о готовности документов?

1) Зайти на официальный сайт Росреестр (https://rosreestr.gov.ru/);

2) Далее нужно выбрать сервис «Электронные сервисы»; в  данном разделе есть кнопка «Проверка исполнения запроса (заявления) online» (https://lk.rosreestr.ru/eservices/check-request);

3) В форму поиска нужно заполнить номер из описи без последних цифр, только то, что выделено жирным шрифтом: MFC-XXXX/2022-XXXXXX;

  • Затем нажать кнопку «Проверить» и на экране появится результат.

Стоит отметить, что онлайн проверка статуса заявления обычно доступна через пару дней после его подачи.

Спрос на услуги выездного приема и курьерской доставки документов в минувшем году заметно возрос.

Более 40 тысяч пакетов документов было принято специалистами Кадастровой палаты в рамках выездного обслуживания в 2021 году. Это на 28% больше, чем в 2020 году.

Современный ритм жизни часто требует от человека более экономного отношения к своему времени. Наличие большого числа жизненных обстоятельств создают условия, ведущие к значительным временным затратам, заставляют человека искать способы экономии своего времени.

Эта тенденция затрагивает и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра недвижимости можно получить дистанционно - в электронном виде, или воспользоваться выездным приемом документов. При этом электронные услуги уже давно пользуются популярностью за счет существенного сокращения материальных и временных затрат. Например, выписка из реестра недвижимости обойдется дешевле бумажного аналога на 30-70%. Все большим спросом пользуется и выездное обслуживание. Сервис позволяет подавать заявления о кадастровом учете и государственной регистрации прав, а также запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Минимальная экономия времени составляет 2 рабочих дня.

«В 2021 году специалисты Кадастровой палаты приняли более 5 тысяч запросов на предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и более 36 тысяч документов для проведения кадастрового учета и регистрации прав. Это на 28% больше показателя 2020 года (для сравнения, в 2020 году было принято более 5 тысяч запросов и 26 тысяч документов для проведения учетно-регистрационных действий). Значительный рост популярности выездного обслуживания, прежде всего, связан с возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время (в день обращения), большой опыт работы сотрудников Кадастровой палаты в учетно-регистрационной сфере, высокий профессиональный уровень, консультирование по пакетам документов и подготовка проектов договоров в сфере оборота недвижимости», - отметил директор Кадастровой палаты по  Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров.

Выездной формат обслуживания помогает экономить время, а также обеспечивает возможность получить популярные государственные услуги в максимально комфортных условиях.

Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения госреестра недвижимости не выходя из дома, гражданам достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей.

22 марта 2022 года с 09.00 до 12.00 часов эксперты Кадастровой палаты Алтайского края ответят на вопросы жителей региона об исправлении технических ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Как в любом информационном ресурсе, в Едином государственном реестре недвижимости (ЕРГН) могут содержаться технические ошибки. Встречаются они не часто, однако их возможность нельзя исключать. Под технической ошибкой понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям в документах, на основании которых в ЕГРН вносилась информация.

  • Что делать собственнику, обнаружившему неточности?
  • С чего начать активные действия?
  • Как внести изменения в сведения ЕГРН?
  • Куда обратиться за исправлением ошибки?
  • Как происходит исправление технической ошибки в ЕГРН?

На эти вопросы жители Алтайского края получат консультации в рамках «горячей» телефонной линии 22 марта с 09.00 до 12.00 часов. Эксперты Кадастровой палаты Алтайского края ответят на звонки по телефону 8 (3852) 55-76-59 + короткий добавочный номер 7171.

Спрос на услуги выездного приема и курьерской доставки документов в минувшем году заметно возрос.

Более 40 тысяч пакетов документов было принято специалистами Кадастровой палаты в рамках выездного обслуживания в 2021 году. Это на 28% больше, чем в 2020 году.

Современный ритм жизни часто требует от человека более экономного отношения к своему времени. Наличие большого числа жизненных обстоятельств создают условия, ведущие к значительным временным затратам, заставляют человека искать способы экономии своего времени.

Эта тенденция затрагивает и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра недвижимости можно получить дистанционно - в электронном виде, или воспользоваться выездным приемом документов. При этом электронные услуги уже давно пользуются популярностью за счет существенного сокращения материальных и временных затрат. Например, выписка из реестра недвижимости обойдется дешевле бумажного аналога на 30-70%. Все большим спросом пользуется и выездное обслуживание. Сервис позволяет подавать заявления о кадастровом учете и государственной регистрации прав, а также запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Минимальная экономия времени составляет 2 рабочих дня.

«В 2021 году специалисты Кадастровой палаты приняли более 5 тысяч запросов на предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и более 36 тысяч документов для проведения кадастрового учета и регистрации прав. Это на 28% больше показателя 2020 года (для сравнения, в 2020 году было принято более 5 тысяч запросов и 26 тысяч документов для проведения учетно-регистрационных действий). Значительный рост популярности выездного обслуживания, прежде всего, связан с возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время (в день обращения), большой опыт работы сотрудников Кадастровой палаты в учетно-регистрационной сфере, высокий профессиональный уровень, консультирование по пакетам документов и подготовка проектов договоров в сфере оборота недвижимости», - отметил директор Кадастровой палаты по  Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров.

Выездной формат обслуживания помогает экономить время, а также обеспечивает возможность получить популярные государственные услуги в максимально комфортных условиях.

Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации права собственности или получить сведения госреестра недвижимости не выходя из дома, гражданам достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату и оставить заявку. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей.

Уважаемые коллеги, в связи с решением Генеральной Прокуратуры РФ о блокировке Инстаграм Росреестр и все его территориальные органы  прекратили публикации в указанной социальной сети. Реализация информационной политики Росреестра Управлением будет осуществляться на страницах в Телеграм канале и в Контакте.

Просьба, для удобства доведения информации для населения о деятельности Росреестра подписаться на страницы Управления, в Телеграм- канале и в Контакте, а также ответным письмом на наш адрес электронной почты: Славгородский отдел Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., направьте информацию подписались  ли  Вы к нашему каналу.